Показатели, используемые в системе
работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Асиновского района:
1) процентная доля школ с низкими
результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, школ зоны риска, определенных по следующим показателям:
·
процентная
доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Русский язык, 4 класс» оценку
«2», 20% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2
учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Математика, 4 класс» оценку
«2», 20 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2
учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Окружающий мир, 4 класс»
оценку «2», 20 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5»,
2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Русский язык» результат ниже
минимально установленного балла (не переступивших порог), 30 % и более и/или
отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (81 балл и более), не
менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения
идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный
уровень) результат ниже минимально установленного балла (не переступивших
порог), 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие
результаты (81 балл и более), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных
лет, предшествующих году проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (базовый уровень)
оценку «2», 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие
результаты (оценка «5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет,
предшествующих году проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Математика» оценку «2», 30 % и
более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка
«5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Русский язык» оценку «2», 30 %
и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка
«5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших по двум и более проверочным работам (ВПР) по
предмету «Русский язык» 5, 6 классы и/или «Математика» 5, 6 классы оценку «2»,
30% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», за два
учебных года, предшествующих учебному году идентификации
·
процентная
доля обучающихся, зачисленных в 10 класс по итогам освоения ООП ООО в других
образовательных организациях, составляет менее 5% от общего числа обучающихся,
осваивающих ООП СОО 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет,
включая учебный год проведения идентификации
·
перечень
общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности
которых в системе рейтингования составляет менее 50 % от максимально
возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих
году идентификации
·
процентная
доля уроков, посещенных обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или
школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, от общего
количества уроков в соответствии с учебным планом школы
·
процентная
доля обучающихся «группы риска» в общем числе обучающихся Асиновского района
·
процентная
доля обучающихся «группы риска», охваченных мероприятиями по социальному
сопровождению и повышению образовательных результатов
·
процентная
доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более
30 % от общей численности обучающихся)
·
процентная
доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются
безработными (пороговое значение – более 10 % от общей численности обучающихся)
·
процентная
доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях, где единственный родитель
является безработным (пороговое значение – более 5 % от общей численности
обучающихся)
·
процентная
доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя (единственный
родитель) не имеют(ет) высшего образования (пороговое значение – более 70 % от
общей численности обучающихся)
·
процентная
доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение
– более 20 % от общей численности обучающихся)
·
численность
обучающихся, для которых русский язык не является родным (пороговое значение –
положительное значение)
·
численность
обучающихся из числа переселенцев (пороговое значение – положительное значение)
·
количество
правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное
значение)
·
наличие
обучающихся, стоящих на учете в наркологическом диспансере (пороговое значение
– положительное значение)
2) процентная доля школ с низкими
результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных
результатов обучающихся
3) процентная доля педагогических
работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате
независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных
компетенций (предметных и методических)
В системе работы со школами с
низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных
социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений,
документальный анализ.
Источники данных, используемые для
сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или
школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
·
федеральная
информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших
основные образовательные программы основного общего и среднего общего
образования, и приема граждан в образовательные организации для получения
среднего профессионального и высшего образования
·
региональная
информационная система обеспечения проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного
общего и среднего общего образования
·
федеральная
информационная система оценки качества образования (база результатов
Всероссийских проверочных работ)
·
открытые
статистические данные, система муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные
данные образовательных организаций)
Установлены
важнейшие целевые показатели
критерии |
показатели |
МБОУ СОШ № 1 |
МАОУ Гимназия № 2 |
МАОУ «ОШ № 5» |
МБОУ ООШ с. Больше-Дорохово |
МБОУ СОШ с. Батурино |
МАОУ СОШ с. Минаевки |
МБОУ СОШ с. Новиковки |
МБОУ СОШ с. Ягодное |
||||||||
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2020 |
Плановое значение 2021 |
||
Динамика результатов ЕГЭ |
Средний балл по русскому языку |
61 |
|
71 |
- |
- |
- |
- |
64,4 |
47,5 |
- |
62 |
64 |
56,5 |
60 |
||
Средний балл по математике |
46,5 |
50 |
56 |
|
- |
- |
- |
- |
50 |
31 |
- |
62 |
36 |
53 |
|||
|
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 2021 |
|
Динамика результатов ОГЭ |
Средний балл по русскому языку |
3,7 |
3,8 |
4,2 |
3,2 |
3,4 |
3,1 |
3,4 |
3,1 |
3,4 |
4,5 |
3,8 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
||
Средний балл по математике |
3,1 |
3,5 |
3,5 |
2,6 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
3,0 |
3,7 |
3,4 |
3,5 |
3,4 |
3,5 |
|||
Динамика участия в олимпиадах |
Доля обучающихся участников муниципального этапа ВсОШ (1
ученик учитывается 1 раз) |
5,5 |
10 |
10 |
15 |
8,5 |
10 |
8,9 |
10 |
2,7 |
5 |
3,0 |
5 |
0 |
5 |
5,4 |
8 |
Количество победителей, призеров муниципального этапа ВсОШ |
26 |
30 |
112 |
115 |
11 |
15 |
3 |
5 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
6 |
|
Динамика качества условий обучения |
Доля обучающихся, охваченных системой дополнительного
образования |
15 |
20 |
30 |
35 |
10 |
15 |
80 |
85 |
70 |
75 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
Доля обучающихся и их родителей, удовлетворенных качеством
условий образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
||
Динамика развития кадров |
Доля педагогов с первой и высшей квалификационной
категорией |
61,7 |
73,5 |
63,1 |
20 |
25 |
11,7 |
15 |
41,6 |
45 |
7,0 |
10 |
26,6 |
30 |
|||
Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального
мастерства |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Предмет, класс |
МБОУ СОШ № 1 |
МАОУ Гимназия № 2 |
МАОУ «ОШ № 5» |
МБОУ ООШ с. Больше-Дорохово |
МБОУ СОШ с. Батурино |
МАОУ СОШ с. Минаевки |
МБОУ СОШ с. Новиковки |
МБОУ СОШ с. Ягодное |
||||||||||||||||||||||||
|
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
Базовое значение 2019 |
Плановое значение 20-21 |
||||||||||||||||
|
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
% выс. рез |
% «2» |
Русский
язык, 5 класс |
3 |
16 |
´ |
´ |
10 |
15 |
´ |
´ |
16 |
16 |
´ |
´ |
0 |
16 |
0 |
10 |
0 |
80 |
0 |
40 |
20 |
0 |
´ |
´ |
0 |
85 |
0 |
40 |
7 |
21 |
7 |
15 |
Математика,
5 класс |
32 |
6 |
´ |
´ |
9 |
31 |
30 |
0 |
0 |
33 |
5 |
15 |
0 |
66 |
0 |
20 |
0 |
75 |
0 |
40 |
30 |
30 |
30 |
10 |
0 |
12 |
0 |
5 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Русский
язык, 6 класс |
4 |
16 |
´ |
´ |
21 |
14 |
25 |
8 |
4 |
50 |
20 |
10 |
14 |
28 |
15 |
15 |
0 |
66 |
0 |
40 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
46 |
5 |
30 |
0 |
30 |
0 |
10 |
Математика,
6 класс |
1 |
35 |
3 |
25 |
12 |
17 |
´ |
´ |
5 |
20 |
10 |
10 |
0 |
28 |
0 |
15 |
0 |
83 |
0 |
40 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
69 |
5 |
30 |
- |
- |
0 |
10 |