Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Асиновского района:

1) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска, определенных по следующим показателям:

·         процентная доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Русский язык, 4 класс» оценку «2», 20% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Математика, 4 класс» оценку «2», 20 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Окружающий мир, 4 класс» оценку «2», 20 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Русский язык» результат ниже минимально установленного балла (не переступивших порог), 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (81 балл и более), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный уровень) результат ниже минимально установленного балла (не переступивших порог), 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (81 балл и более), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (базовый уровень) оценку «2», 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка «5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Математика» оценку «2», 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка «5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Русский язык» оценку «2», 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка «5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения идентификации

·         процентная доля обучающихся, получивших по двум и более проверочным работам (ВПР) по предмету «Русский язык» 5, 6 классы и/или «Математика» 5, 6 классы оценку «2», 30% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», за два учебных года, предшествующих учебному году идентификации

·         процентная доля обучающихся, зачисленных в 10 класс по итогам освоения ООП ООО в других образовательных организациях, составляет менее 5% от общего числа обучающихся, осваивающих ООП СОО 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, включая учебный год проведения идентификации

·         перечень общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности которых в системе рейтингования составляет менее 50 % от максимально возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году идентификации

·         процентная доля уроков, посещенных обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, от общего количества уроков в соответствии с учебным планом школы

·         процентная доля обучающихся «группы риска» в общем числе обучающихся Асиновского района

·         процентная доля обучающихся «группы риска», охваченных мероприятиями по социальному сопровождению и повышению образовательных результатов

·         процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более 30 % от общей численности обучающихся)

·         процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются безработными (пороговое значение – более 10 % от общей численности обучающихся)

·         процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях, где единственный родитель является безработным (пороговое значение – более 5 % от общей численности обучающихся)

·         процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя (единственный родитель) не имеют(ет) высшего образования (пороговое значение – более 70 % от общей численности обучающихся)

·         процентная доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение – более 20 % от общей численности обучающихся)

·         численность обучающихся, для которых русский язык не является родным (пороговое значение – положительное значение)

·         численность обучающихся из числа переселенцев (пороговое значение – положительное значение)

·         количество правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное значение)

·         наличие обучающихся, стоящих на учете в наркологическом диспансере (пороговое значение – положительное значение)

2) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных результатов обучающихся

3) процентная доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических)

В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.

Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

·         федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

·         региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

·         федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)

·         открытые статистические данные, система муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций)

Установлены важнейшие целевые показатели

критерии

показатели

МБОУ СОШ № 1

МАОУ Гимназия № 2

МАОУ «ОШ № 5»

МБОУ ООШ с. Больше-Дорохово

МБОУ СОШ с. Батурино

МАОУ СОШ с. Минаевки

МБОУ СОШ с. Новиковки

МБОУ СОШ с. Ягодное

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Базовое значение 2020

Плановое значение 2021

Динамика результатов ЕГЭ

Средний балл по русскому языку

61

71

-

-

-

-

64,4

47,5

-

62

64

56,5

60

Средний балл по математике

46,5

50

56

 

-

-

-

-

50

31

-

62

36

53

 

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Базовое значение 2019

Плановое значение 2021

Динамика результатов ОГЭ

Средний балл по русскому языку

3,7

3,8

4,2

3,2

3,4

3,1

3,4

3,1

3,4

4,5

3,8

3,8

3,7

3,8

Средний балл по математике

3,1

3,5

3,5

2,6

3,0

3,0

3,0

2,8

3,0

3,7

3,4

3,5

3,4

3,5

Динамика участия в олимпиадах

Доля обучающихся участников муниципального этапа ВсОШ (1 ученик учитывается 1 раз)

5,5

10

10

15

8,5

10

8,9

10

2,7

5

3,0

5

0

5

5,4

8

Количество победителей, призеров муниципального этапа ВсОШ

26

30

112

115

11

15

3

5

1

2

0

2

0

2

4

6

Динамика качества условий обучения

Доля обучающихся, охваченных системой дополнительного образования

15

20

30

35

10

15

80

85

70

75

30

35

35

40

40

45

Доля обучающихся и их родителей, удовлетворенных качеством условий образования

                   

95

       

Динамика развития кадров

Доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией

61,7

73,5

63,1

20

25

11,7

15

41,6

45

7,0

10

26,6

30

Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

           

Динамика результатов ВПР

Предмет, класс

МБОУ СОШ № 1

МАОУ Гимназия № 2

МАОУ «ОШ № 5»

МБОУ ООШ с. Больше-Дорохово

МБОУ СОШ с. Батурино

МАОУ СОШ с. Минаевки

МБОУ СОШ с. Новиковки

МБОУ СОШ с. Ягодное

 

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

Базовое значение 2019

Плановое значение 20-21

 

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

% выс. рез

% «2»

Русский язык, 5 класс

3

16

´

´

10

15

´

´

16

16

´

´

0

16

0

10

0

80

0

40

20

0

´

´

0

85

0

40

7

21

7

15

Математика, 5 класс

32

6

´

´

9

31

30

0

0

33

5

15

0

66

0

20

0

75

0

40

30

30

30

10

0

12

0

5

30

30

30

10

Русский язык, 6 класс

4

16

´

´

21

14

25

8

4

50

20

10

14

28

15

15

0

66

0

40

0

0

5

0

0

46

5

30

0

30

0

10

Математика, 6 класс

1

35

3

25

12

17

´

´

5

20

10

10

0

28

0

15

0

83

0

40

0

0

5

0

0

69

5

30

-

-

0

10

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.